среда

Самый дорогой аромат, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса.






Лимитированное издание аромата № 1  Imperial Majesty от Clive Christian было признано самым дорогим парфюмом в мире и занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Церемония награждения состоялась 8-го декабря 2007 года.  Стоимость этого эксклюзивного и коллекционного варианта, выпущенного в ограниченном количестве (всего 10 флаконов), составляет 200 тысяч долларов. Ежегодно дополнительно выпускается по пять флаконов по индивидуальному заказу.

Виктория Кристиан, дочь Клайва Кристиана в своем интервью рассказала, что композиция аромата № 1 была составлена без оглядки на его себестоимость. И поэтому,  № 1 содержит в себе редкие ингредиенты, которые обуславливают исключительные качества и эксклюзивную цену этого парфюма. Двумя главными компонентами композиции духов №1 являются натуральный состаренный индийский сандал, редчайшее дерево, популяция и вывоз которого регулируется правительством Индии, и таитянская ваниль, производство которой считается крайне трудоемкой. На одну лишь подготовку ингредиентов для композиции  уходит более 6 месяцев. И только после данного срока достигаются неповторимые вишнево-лакричные тона, которыми отличаются № 1.

Нельзя сказать, что только парфюмерное содержимое влияет на стоимость духов, ведь упаковка играет не менее важную роль. Особенно, если речь идет о № 1  Imperial Majesty в эксклюзивном варианте. Флакон этого парфюма изготовлен вручную из чистого хрусталя Baccarat, а его горлышко украшено 18-каратным золотым ожерельем с шикарными 5-каратными гранеными бриллиантами, который создает поистине волшебную  ауру вокруг своей обладательницы.

Так из чего же состоит пирамида нот этого прекрасного и дорогого во всех смыслах парфюма?

Начальные ноты – персик, слива, абрикос, ананас

Ноты сердца – жасмин, роза, иланг-иланг, гвоздика, ирис, орхидея.

Базовые ноты – сандал, ваниль, кедр, амбра, мускус, бобы тонка.



Клайв Кристиан, английский миллионер и производитель дорогой мебели, в 1999 году купил парфюмерную компанию Crown Perfumery. Согласно семейной легенде тридцать лет назад дочь Клайва Кристиана - Виктория нашла под половицей купленного для реставрации дома, бутылочку зеленого цвета. Это был флакон от духов знаменитого британского парфюмерного Дома Crown. Спустя почти четверть века ее отец купил эту марку, ведущую свою историю с 1840 года. Основателем компании являлся американец Уильям Спаркс Томсон, который  открыл в Англии корсетное производство. И одной из клиенток Томсона стала сама королева Виктория. Этим удачнным случаем не замедлил воспользоваться Томсон и сделал изображение Короны своей торговой маркой. Как сопутствующее корсетному производству, позднее открылось и парфюмерное. Связано это было с тем, что туго затянутые в корсет дамы любили падать в обморок, и им для прихода в сознание требовались нюхательные соли. Сын Томсона Уильям был отличным химиком, и компания Crown начала выпускать ароматические смеси на основе лаванды. Со временем в 1872 году появились первые духи дома Crown, которые обрели большую популярность и стали пользоваться огромным успехом в высшем свете. В 1880 году королевой Викторией компании Crown Perfumery (в переводе с англ. «Корона Парфюмерии») было присвоено клеймо королевской инспекции – «crown of excellence», что, несомненно, подтверждало высокое качество выпускаемой продукции. В духах Crown использовались только самые лучшие ингредиенты, дорогостоящие цветочные масла и абсолюты.

После смерти Томсона компания начала терять свой успех, а после первой мировой войны она была продана компании Lever Brothers (ныне Unilever) за 300 тысяч фунтов. Фирма частично была перепрофилирована для производства средств по уходу за волосами, а в 1939 году вовсе закрыт.

В начале девяностых годов именитую марку решили возродить. Два десятка ароматов были бережно восстановлены по старинным рецептам, и магазин Crown снова открылся. Через шесть лет компанию с громким именем перекупил производитель мебели Клайв Кристиан. Он сократил парфюмерную линию духов до восьми: четырех женских - Crown of Gold, Marechale 90, Crown Boutique и Tanglewood Bouquet и четырех мужских - Crown Park Royal, Marquis, Sandringham и Crown Spiced Limes.И одновременно с этим новый владелец компании начал разрабатывать и производить свои ароматы. В линию Clive Christian вошли три марки - "No 1", "X" и "1872" - каждая в мужской и женской версии.

Стоимость выпускаемой парфюмерии соответствовала королевскому знаку: от 200 долларов за 50 миллилитров "1872", и до 200 тысяч долларов за изготовленный по индивидуальному заказу флакон "No. 1". В 2002 году компания прекратила выпуск традиционных ароматов,  которые в ту же минуту превратились в музейную ценность. "Crown - это первая парфюмерная компания, которую я купил", - сказал он.  "Я всегда восхищался ее историей. Да, мы снимаем с производства все старые ароматы, но я буду почитать традиции старинного дома Crown и обогащать их новыми идеями».  Новый владелец поставил себе цель вернуть компании репутацию производителя самых роскошных и изысканных ароматов. И это ему действительно удалось, так как  сегодня парфюмерия Clive Christian без преувеличения является знаком принадлежности к высшему свету, кругу очень обеспеченных людей.

«Я создаю исключительно роскошные вещи, неподвластные времени, — заявляет Кристиан. — Такие изделия принципиально должны быть дорогими, иначе будет утрачен сам смысл стремления к ним. Все, что я делаю, должно обладать фундаментальной красотой, к обладанию которой стремятся все».

Среди VIP-клиентов парфюмерии от Clive Christian находятся такие уважаемые и известные персоны, как Дэвид Бэкхем, Элтон Джон, Кэти Холмс.


Приглашаю участвовать в обсуждении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...