воскресенье

Кошелек от Prada


Хочу немного отступиться от своей излюбленной темы, потому что, не могу не поделиться своею радостью и приобретением. На днях я получила свой заказ, и была в восторге от него. Оцените мою покупку вместе со мной.
Мой новый розовый кошелек радует своей красотой.
Кожаный, лакированный - просто заглядение. Денюжкам так и хочется жить в нем. Ведь он очень красив, и удобен. В нем 3 отделения для купюр, 2 кармана для мелочей, отсеки для карт, в-общем, все, что нужно для хорошего кошелька, здесь имеется. Ну, а во-вторых, он гламурненький и модненький. Когда я хожу с ним по магазинам, замечаю, что продавцы не отводят с него глаз и смотрят с восхищением.

 
Своей покупкой я довольна. Ведь, говорят, что женщина должна иметь всегда, как минимум, три кошелька:
  1. для похода в магазин,
  2. для хранения сбережений,
  3. и одну общую - вроде банка для доходов и расходов. 
Вот теперь, у меня действительно их стало три. И я распределяю деньги именно таким образом. И на собственном опыте смогла убедиться в удобстве наличия такого количества кошельков. Финансы стали распределяться очень аккуратно. И появился порядок в расходовании средств. Действительно, практично.
А заказывала я кошелек вот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...